Контекстная реклама
Услуги интернет-маркетинга для сайтов на 1С-Битрикс
Задать вопрос
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это размещение объявлений на площадках Яндекс \ Google и их партнеров. Интернет открыл свои просторы для каждого человека, это дало быстрый доступ к любой информации в сети. Бизнесу важно организовывать свою рекламную деятельность с выручки, если вы не вкладываете в рекламу часть своей прибыли, о вас могут забыть. Яндекс \ Google предлагают множество услуг по размещению объявлений на ответ поисковой системы и размещению объявлений на партнерских площадках.
Рекламные форматы объявлений
- Поисковая реклама - объявления на поисковой выдаче Яндекс \ Google.
- Тематическая реклама - рекламные объявления у партнеров Яндекс \ Google, РСЯ.
- Реклама мобильных приложений - реклама своего приложения для смартфонов с предложением скачать его.
- Смарт-баннер - баннер с динамическим текстом, который формируется индивидуально для пользователей.
- Медийно-контекстный баннер - большой баннер справа от поисковой выдачи.
Поисковая реклама
Ваш потенциальный клиент в просторах интернета может оказаться любой пользователь. Если пользователь ищет товар или услугу, показ объявления может привлечь внимание к вашему сайту. Объявления могут показывать как в поисковой системе, так и у партнеров, например в скайпе или других поисковых системах (mail, rambler, одноклассники и др.).
Бюджет для поисковой рекламы
Для формирования поисковой рекламы необходимо собрать объявления по ключевым словами. Мы советуем формировать бюджет не меньше 10 000 рублей для проведения анализа объявлений и поведенческих факторов всех пользователей на вашем сайте. В зависимости от количества объявлений формируется бюджет для показов. В этот момент можно рас читать количество пользователей, которые придут к вам на сайт.
Аудитория для поисковой рекламы и анализ конкурентов
Для показа объявлений предоставляет критерии отбора пользователей. Самый главный критерий — это город. Размещения объявлений можно вести по вашему городу или по всей России.Эффективность рекламы зависит от многих факторов, написание объявления, выделенный бюджет, а самое главное изучение конкурентов. Необходимо проверить по каким ключевым словам они ведут рекламу, и сделать свои объявления лучше.
Наши клиенты спрашивают, если конкуренты будут кликать объявления назло? Яндекс \ Google имеет системы защиты против скликов или мошенников.
Тематическая реклама
Тематическая реклама отличается от поисковой концентрацией на пользователе. Какие пользователь посещает сайты и интересующие его темы, интересы. Тематическая реклама размещается у партнеров Яндекс \ Google, свыше 20 000 партнеров и десктопных приложений.
Объявления тематической рекламы
Ко всем объявлениям можно разместить картинку, широкоформатную или квадратную. Такие объявления дают возможность обратиться к пользователю лично, возвращая его интересными предложениями.
Смарт-баннер и Медийно-контекстный баннер
Формат объявлений представлен в виде картинок или динамических картинок. Такой формат объявлений очень хорош для полноценного ознакомления со своими услугами или брендом, а так же привлечь дилеров и оптовых покупателей.
Баннер размерам 200*300 пикселей привлечет к вам намного больше внимания, чем текстовое объявление.