Что такое семантическое ядро сайта
Семантическое ядро (СЯ) – набор ключевых слов, собранные из поисковых систем и дополнительных сервисов, формирующую вашу структуру и тематику сайта. Все ключи собираются на основе семантики - науки, рассказывающая смысл слов.
Для каких проектов группируем семантику?
- Интернет-магазинов и компаний, предоставляющих услуги;
- Порталов или СМИ;
- Для контекстной рекламы.
Собирать семантику необходимо для наилучшего продвижения в поисковых системах и для составления контекстной рекламы.
Стоимость и сроки
Сбор семантического ядра + чистка
Сбор СЯ + чистка+ кластеризация
Стоимость кластеризации зависит от количества собираемых ключей + 50% общей стоимости.
Сбор СЯ с чисткой + кластеризация + архитектура сайта
Создание архитектуры - подготовка всех разделов сайта для запуска его в интернет.
Стоимость кластеризированной подборки + 50% общей стоимости.
Сбор СЯ с чисткой и кластеризацией + архитектура сайта + внедрение
Внедрение архитектуры в ваш сайт + 50% общей стоимости.
Каковы сроки сбора семантического ядра?
На сбор семантического ядра уходит много времени и точно сказать очень сложно. Все зависит от количества ключей и тематики сайта. 2 недели - это адекватные сроки на выполнение всех этапов работ для сбора правильно ядра и чистки его.
Этапы и порядок выполнения работ по сбору СЯ:
Создание семантического ядра
Для начала сбора необходимо подготовить всю информацию о деятельности компании и подобрать небольшой список-ориентир.
Изучить деятельность компании
Для сбора запросов необходимо понимать деятельность вашей компании, знать полный перечень услуг и товаров. Мы изучаем вашу деятельность и при наличии ваш текущий сайт.
Проанализировать целевую аудиторию
Целевая аудитория поможет отсеять ненужные ключи и запросы из сбора.
Составления собственного списка ключей
Необходимо собрать небольшой список всех потенциальных ключей для сбора семантического ядра. Этот перечень будет первоначальной опорой для начала группы сбора.
Кластеризация списка
Формирование всех ключей на смысловые группы из общего списка запросов ориентируясь на всю информацию из выдачи поисковых систем.
Чистка семантического ядра
Очистка ядра от нерелевантных ключей, которые не относятся к вашей деятельности.
Расширить список запросов
Сбор дополнительных или рекомендованных слов, которые люди задают совместно с вашим запросом.
Какая у нас группировка
Группировка семантического ядра - это автоматический процесс, т.к. ключей может быть тысячи. После сбора формируется excel файл со списком всех ключей и частотностью, и другими показателями. Далее ведется отбор вручную и чистка нерелевантных ключей. В некоторых случаях отбрасывается низкочастотные запросы, к примеру все ключи с запросом до 30 в месяц.
Классификация
Классификация запросов по частотности
Высокочастотные запросы (ВЧ) – наиболее предсказуемые запросы в поисковую строку (например, «заказать сайт»).
Среднечастотные (СЧ) – немного раскрывающие запросы от пользователей («заказать сайт цена»).
Низкочастотные (НЧ) – редкие словосочетания («где заказать качественный сайт»).
Классификация запросов согласно потребностям пользователей
Необходимо учитывать дополнительные запросы, которые подробно расскажут пользователю о всех плюсах и минусах вашего товара или услуги.
Коммерциализация выдачи
Каждый ключ делится на коммерческий и информационный. Сбор семантического ядра для услуг и товаров или для статейного раздела.
Анализ конкурентов
Проверяются конкуренты по всем запросам, собирается информация о сайтах конкурентов и формируется в файл.
Заказать ядро сайта
Заказать ядро с кластеризацией и внедрением на сайт вы можете через форму заказа. Мы готовы ответить на все ваши вопросы.