SMM Маркетинг

Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм

SMM Маркетинг - это одна из ветвей SEO продвижения, основанное на прямой работе с клиентами через социальные сети, привлекая подписчиков в корпоративную группу или сообщество.

Продвижение в социальных сетях создает целевую аудиторию клиентов с множеством друзей и подписчиков. Создание и распространение постов группы провоцирует активность аудитории и подписки на группу, лайки помогут понять вовлеченность подписчиков и последующую тематику контента.

SMM продвижение - это общение с подписчиками, быстрый способ помочь выбрать или оформить услугу и товар. Ведение интересной группы, привлечение подписчиков и увеличение аудитории, общение с клиентами, проведение конкурсов - это SMM маркетинг или продвижение в социальных сетях.

Для кого подойдет SMM

SMM Маркетинг подойдет для розничной и оптовой торговле, где цель сводится как в создании приглашений, так и созданию красивых постов с сильными сторонами продаваемого товара, проведения акций и подарочных сезонов.

Для строительных компаний, сопровождающие и помогающие дольщикам в получении важной и интересующей информации по приобретенному объекту. SMM продвижение основывается на создании обсуждений и тесному диалогу с клиентами и дольщиками, показ этапов строительства и скидочных акций.

Продвижение услуг компании за счет выполненных проектов, проведение спортивных мероприятий для спортивных залов и детских клубов. SMM маркетинг поможет рассказать больше о вашей деятельности.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос

Задачи, решаемые с помощью SMM

Social Media Marketing решает следующие задачи:

  • Продвижение и повышение популярности торгового бренда и марки;
  • Увеличение активности на сайта за счет переходов из социальных сетей;
  • Таргетинговая реклама для целевого выборочного привлечения клиентов;
  • Рост узнаваемости бренда аудиторией.

Определение целей и направлений

  • Создание и развитие сообществ, групп, пабликов;
  • Продвижение сайта (статей, услуг) в социальных группах;
  • Проведение розыгрышей, конкурсов, соревнований с рандомным выбором победителя;
  • Создание магазина и формирование товаров;
  • Привлечение новых потенциальных клиентов.

Преимущества и недостатки SMM

SMM продвижение имеет как положительные тенденции и преимущества, так и отрицательные. Выделим основные положительные для ознакомления:

  • Широкий охват целевой аудитории, привлечение новых потенциальных клиентов в ряды своих подписчиков, что вызывает цепную реакцию на вступление друзей подписчиков.
  • Тесный контакт и диалог с подписчиками: общение, решение проблем, помощь.
  • На текущий момент большая часть пользователей не видят скрытую рекламу в социальных сетях.
  • Создание интернет-магазина вконтакте и продажу товаров через социальную сеть.
  • Тщательынй отбор пользователей для показа рекламы, согласно параметрам: возрасту, месту жительства, интересам

К недостаткам относится следующее:

  • Для достижения результата потребуется много времени, моментального результата нельзя получить.
  • Необходимо правильно формировать диалоги и всю контентную информацию в группе.
  • Весь бюджет плавающий и зависит от многих факторов, любой таргетинг оценивается от множества факторов и охвата пользователей.

Оформление группы
— это представление вашей организации в сообществах, описание компании, внешний вид постов и картинок (водяной знак). Каждая группа должна иметь свой стиль, или обеспечивать защиту информации.

Продвижение и ведение
— Содержание такой рекламы зависит от интересов пользователя. Ежедневно огромное количество людей наблюдают за группами в социальных сетях. Это момент прорекламировать ваш товар и увеличить узнаваемость вашего бренда и повысить рост целевого трафика.

Социальный магазина
— это ваши товары в социальных сетях. В группах вы создаете доверительные отношения, располагаете к себе пользователей и это повод показать ваши товары. Заинтересованный пользователь обязательно перейдет на сайте и, следовательно, он попался на наш крючок.

Таргетинг и реклама
— это целенаправленный поиск пользователей по всем параметрам характерным для вашего товара, что позволит увеличить узнаваемость вашего бренда и повысить рост целевого трафика.

Продвижение в группах

Социальные сети
— это активная деятельность для привлечения и создание узнаваемости бренда, а также увеличения доверия к компании. Цели продвижения группы — это движение вашего бренда в народ, за счет конкурсов или веселых постов, посты с вашим товаром повысит число конверсий (звонков, продаж, заявок).

Вы можете создавать объявления и показывать их потенциальным клиентам по сформированному запросу, например, человек из вашего города и с определенными интересами, мужчина или женщина, возраст и даже религия. Социальные сети важны тем, что собирают информацию у пользователей, их интересы и контакты. За счет этой информации вы можете создать рекламу и привлечь потенциальных клиентов.

Бесплатная консультация
Какие услуги вас интересуют?
У вас уже есть список правок?
Консультация по всем вопросам, заявка вас ничему не обязываем.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности одним самостоятельным вложением файла или с архивированием (файл вложения) по одному из разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
архивного (файл вложения) формата: zip, rar;
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах компании Disprove.