SMM Маркетинг
Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм
SMM Маркетинг - это одна из ветвей SEO продвижения, основанное на прямой работе с клиентами через социальные сети, привлекая подписчиков в корпоративную группу или сообщество.
Продвижение в социальных сетях создает целевую аудиторию клиентов с множеством друзей и подписчиков. Создание и распространение постов группы провоцирует активность аудитории и подписки на группу, лайки помогут понять вовлеченность подписчиков и последующую тематику контента.
SMM продвижение - это общение с подписчиками, быстрый способ помочь выбрать или оформить услугу и товар. Ведение интересной группы, привлечение подписчиков и увеличение аудитории, общение с клиентами, проведение конкурсов - это SMM маркетинг или продвижение в социальных сетях.
Для кого подойдет SMM
SMM Маркетинг подойдет для розничной и оптовой торговле, где цель сводится как в создании приглашений, так и созданию красивых постов с сильными сторонами продаваемого товара, проведения акций и подарочных сезонов.
Для строительных компаний, сопровождающие и помогающие дольщикам в получении важной и интересующей информации по приобретенному объекту. SMM продвижение основывается на создании обсуждений и тесному диалогу с клиентами и дольщиками, показ этапов строительства и скидочных акций.
Продвижение услуг компании за счет выполненных проектов, проведение спортивных мероприятий для спортивных залов и детских клубов. SMM маркетинг поможет рассказать больше о вашей деятельности.
Задачи, решаемые с помощью SMM
Social Media Marketing решает следующие задачи:
- Продвижение и повышение популярности торгового бренда и марки;
- Увеличение активности на сайта за счет переходов из социальных сетей;
- Таргетинговая реклама для целевого выборочного привлечения клиентов;
- Рост узнаваемости бренда аудиторией.
Определение целей и направлений
- Создание и развитие сообществ, групп, пабликов;
- Продвижение сайта (статей, услуг) в социальных группах;
- Проведение розыгрышей, конкурсов, соревнований с рандомным выбором победителя;
- Создание магазина и формирование товаров;
- Привлечение новых потенциальных клиентов.
Преимущества и недостатки SMM
SMM продвижение имеет как положительные тенденции и преимущества, так и отрицательные. Выделим основные положительные для ознакомления:
- Широкий охват целевой аудитории, привлечение новых потенциальных клиентов в ряды своих подписчиков, что вызывает цепную реакцию на вступление друзей подписчиков.
- Тесный контакт и диалог с подписчиками: общение, решение проблем, помощь.
- На текущий момент большая часть пользователей не видят скрытую рекламу в социальных сетях.
- Создание интернет-магазина вконтакте и продажу товаров через социальную сеть.
- Тщательынй отбор пользователей для показа рекламы, согласно параметрам: возрасту, месту жительства, интересам
К недостаткам относится следующее:
- Для достижения результата потребуется много времени, моментального результата нельзя получить.
- Необходимо правильно формировать диалоги и всю контентную информацию в группе.
- Весь бюджет плавающий и зависит от многих факторов, любой таргетинг оценивается от множества факторов и охвата пользователей.
Продвижение в группах
Социальные сети
— это активная деятельность для привлечения и создание узнаваемости бренда, а также увеличения доверия к компании. Цели продвижения группы — это движение вашего бренда в народ, за счет конкурсов или веселых постов, посты с вашим товаром повысит число конверсий (звонков, продаж, заявок).Вы можете создавать объявления и показывать их потенциальным клиентам по сформированному запросу, например, человек из вашего города и с определенными интересами, мужчина или женщина, возраст и даже религия. Социальные сети важны тем, что собирают информацию у пользователей, их интересы и контакты. За счет этой информации вы можете создать рекламу и привлечь потенциальных клиентов.