8 января 2016

Интернет-магазин — продолжение бизнеса

Интернет-магазин привлечет к вам больше клиентовВсем привет и добрый день!
Каждый предприниматель понимает, что без клиентов нет бизнеса. Клиент приносит прибыль и отзывы о ваших услугах или товарах. Поэтому без клиента ваш бизнес умрет даже не начавшись. Что еще важно для Бизнеса кроме клиентов? Организованные менеджеры и просто площадка для торговли. С менеджерами необходимо всегда работать и учить, но это отдельная история. А с площадкой всегда одна и та же история.

Цели интернет-магазина

Любой бизнес основан на привлечении клиентов, ваш клиент — прибыль. Поэтому важно вести многосторонний процесс торговли и повышать количество заказов и самое главное средний чек.

Что важно в интернет-площадках:
  • Товар и его составляющее
  • Дополнительные услуги
  • Работа менеджеров
  • Реклама

Ваш товар

Все выше перечисленное важно для ведения торговли на площадке в интернете. Разберем первый пункт — Товар. К примеру вы торгуете смартфоном Lumia 950 XL. Этот телефон имеет около 30 параметров: память, процессор, частота процессора, цвет, дисплей, техническую документацию и другое. Это надо показать пользователю. Самое главное это отзывы по товару. Каждый покупатель должен оставлять свою оценку товару. Получается что вы показываете весь свой товар со всеми данными — это любят пользователи.

Выбор товара

Что из этого получается, что на сайте важен каталог с хорошей фильтрацией по каждому параметру, а так же хорошая карточка товара. она не должна быть перегружена, но она должна нести как можно больше информации. Так как товар знает только сам производитель (продавец), то ваша задача понимать нужна ли на сайте фильтрация или сортировка. Хочу подметить, что фильтрация — это по каким то параметрам исключать товары и показывать пользователям, а сортировка — изменения показа всех товаров, например, сортировка по цене.

Дополнительные услуги

После каталога необходимо учитывать дополнительные услуги. Например — праздники. Предположим, сегодня 8 марта, вы продаете цветы. Почему не сделать дополнительной услугой завязать цветы красивой оберткой, добавить шоколадку, поместить открытку со стихом. Это увеличивает средний чек. Так же средний чек увеличивает комплекты. К примеру вы продаете платья и туфли, так же другую одежду. Почему бы не сделать покупку набора, девушки сразу любят покупать туфли с платьем, или туфли с сумочкой.

Обработка заказов

Обработка заказов важна как для репутации, так и для вашей прибыли. Клиент должен понимать, получили вы заказ, получит ли он заказ, а самое главное когда?! При оформлении заказа, пользователь вводит свои данные: телефон, адрес и комментарий, так же список всех товаров, которые он хочет купить. Пользователю показывает цена за каждый товар, за общий заказ, скидка (политика скидок тоже важна). Каждый заказ необходимо обработать в течении 5 минут. Самое главное попросить отзыв от клиента. отзывы собираются у вас на сайте или же , например, яндекс маркет. Вы должны показать клиенту, что вы хороший магазин, вы не обманываете. Это увеличивает процент покупки. Если у магазина нет отзывов — не будет покупок.

Реклама

Если у вас есть сайт, вам проще продвигать свой бренд, свои товары. Есть каталоги, такие как 2gis, в которых вы размещаете данные о своей компании. оставьте там ваш сайт, это уже небольшой поток клиентов. Почему 2гис и другие каталоги важны? Да все просто, них большая посещаемость, поэтому при нахождении вашего магазина рядом с местопребыванием клиента, он придет к вам, но что бы сэкономить время менеджеру и подготовить покупателя, необходимо ему дать информацию. Это ваш сайт. Есть и другая реклама: поисковая реклама, баннерная реклама, статейная реклама и др.

Это небольшое предписание о интернет-магазинах. Мы будим давать советы по разработке и делиться нашим опытом дальше.