Услуги по технической поддержке и обслуживание сайта на CMS 1С-Битрикс
Порядок выполнения технических работ, цены и тарифы
Техподдержка сайта - это постоянное сопровождение любого сайта. Для вас предлагаем услугу техподдержка сайта 24 часа в сутки с быстрой реакцией на решения проблем и выполнения задач. Мы следим за вашим сайтом автоматически каждые 15 минут, проверяем сайт на вирусы и на доступность. Если ваш сайт недоступен в сети, мы найдем способ его восстановить. На каждый проект мы выделяем специалиста, который будет проверять ваш сайт на работу, а также вы сможете добавить на сайте что-то новенькое. У каждого пакеты свои часы работы специалиста, все тарифы предоставлены ниже в таблице.
Выберите тарифный план
Сдельная
1 час 1 400
Нет абонентской платы
Нет дополнительных часов
Старт
4 выделенных часа
5 600 в мес.
1 400 за доп. час
Стандарт
10 выделенных часов
13 000 в мес.
1 300 за доп. час
Малый бизнес
15 выделенных часов
18 000 в мес.
1 200 за доп. час
Бизнес
20 выделенных часов
22 000 в мес.
1 100 за доп. час
Эксперт
Продвижение в поисковиках и написание статей
Заполнение сайта контентом
Добавление разделов и введение улучшения работы сайта
Что входит в техподдержку сайта
Техническая поддержка каждого пакета, кроме Сдельной, включает в себя:
- Обновление сайта и проверка работы работы всех страниц на сайте
- Проверка работы сайта на доступность каждые 15 минут
- Проверка сайта на вирусы
- Мониторинг сроков продления доменов, хостинга и SSL-сертификатов
- Оповещение о перебоях работы сайта
- Чистка базы данных сайта и оптимизация кода
- Выделенные часы программиста для выполнения любых задач
Техподдержка предоставляется с заключением договора, в котором прописан тариф наших работ. оплата осуществляется в начале каждого месяца или по договоренности. Список наших работ вы сможете увидеть ниже или связаться с нашим менеджером.
Круглосуточная техподдержка и мониторинг
Личный менеджер или постановка задач через сервис
— вы можете связаться с вашим персональным менеджером или же поставить задачу, через сервис. Наш сервис очень удобен, мы наблюдаем за каждым клиентом и отписываемся по всем задачам. Вы всегда можете увидеть историю выполнения работ на вашем сайте, а также решения проблем с сайтом.
Уведомления и мониторинг
— мы следим за оплатой вашего хостинга и оплатой домена, сообщаем о продлении ключа на систему управлением сайта 1С-Битрикс. Самое главное, мы делаем клон вашего сайта и сохраняем у себя, если у вас будут проблемы и ваш сайт пропадет или сломается, мы всегда восстановим сайт.
Выделенные часы специалистов
— у каждого тарифа имеются часы работы, которые будут выделены для проверки вашего сайта на работу. В случае если задача выходит за рамки оплаченных часов мы по соглашению выполняем работы по дополнительному графику работ. Все оплаты вы можете совершать в конце месяца или в момент выполнения работ.
В рамках технической поддержки вы можете выбрать следующие работы
Техническая поддержка- Покупка ключа для 1С-Битрикс
- Запуск версии сайта на другом языке
- Покупка, установка и настройка готовых решений из MarketPlace
- Улучшение сайта
- Доработка шаблонов и компонентов
- Исправление ошибок на сайте
- Защита форм обратной связи и заказа от спама
- Оптимизация сайта под мобильные устройства
- Поиск точек взлома и устранение уязвимостей
- Повышение скорости сайта
- Анализ производительности
- Настройка композитного сайта
- Оптимизация кода
- Оптимизация запросов к базе данных
- Настройка CDN
- Автоматические рассылки
- Письмо о брошенной корзине
Оформление сайта- Оформление страницы 404 ошибки
- Переработка шаблонов дизайна
- Разработка дизайн-шаблонов электронных писем
- Оформление страницы во время технического перебоя работы сайта
- Оформление рассылочных писем
- Создание favicon.ico всех форматов
- Обработка фотографий
- Создание статичных и анимированных баннеров
- Подбор иллюстраций и фотографий
- Оптимизация контентных страниц и интерфейсов
- Анализ эргономики сайта
- Стилистическая и типографическая оптимизация сайта
- Повышение эффективности целевых форм (регистрация,корзина, оформление заказа, карта товара)
- Улучшение эргономики навигации на сайте
Интеграция- Обмен с 1С
- Интеграция 1С с Битриксом
- Настройка обмена с 1С товарами и заказами
- Выгрузка скидок из 1С
- Обмен с Битрикс24
- Выгрузка заказов в CRM Битрикс24
- Настройка управления заказами на сайте из CRM Битрикс24
- Интеграция и экспорт с другими внешними системами
- Импорт и экспорт данных (Яндекс.Маркет, RSS новостей, Партнерские xml/csv/xls)
- Экспорт товаров в яндекс маркет
- Интеграция с социальными сетями (авторизация, комментарии)
- Интеграция с платежными системами
- Интеграция с CRM-системами
Юзабилити аудит сайта- Технический аудит сайта
- Подготовка рекомендаций по повышению конверсии
- Консультация по выбору редакции Битрикса
- Обучение пользованием Битриксом
- Внедрение Битрикс24
- Юзабилити аудит сайта
- Технический аудит сайта
- Подготовка рекомендаций по повышению конверсии
- Консультация по выбору редакции Битрикса
- Обучение пользованием Битриксом
- Внедрение Битрикс24
- Создание и изменение файлов .htaccess, robots.txt, sitemap.xml
- Установка статистики Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.
- Настройка целей и фильтров в системах аналитики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика)
- Подключение целевого звонка и call-tracking сервисов
- Настройка автоматических отчетов по эффективности рекламы
- Настройка A/B тестирования
- Подключение систем мониторинга конверсии
Дополнительные услуги