Услуги по технической поддержке и обслуживание сайта на CMS 1С-Битрикс

Порядок выполнения технических работ, цены и тарифы

Техподдержка сайта
Техподдержка сайта - это постоянное сопровождение любого сайта. Для вас предлагаем услугу техподдержка сайта 24 часа в сутки с быстрой реакцией на решения проблем и выполнения задач. Мы следим за вашим сайтом автоматически каждые 15 минут, проверяем сайт на вирусы и на доступность. Если ваш сайт недоступен в сети, мы найдем способ его восстановить. На каждый проект мы выделяем специалиста, который будет проверять ваш сайт на работу, а также вы сможете добавить на сайте что-то новенькое. У каждого пакеты свои часы работы специалиста, все тарифы предоставлены ниже в таблице.

Выберите тарифный план

Сдельная
1 час 1 400
Нет абонентской платы
Нет дополнительных часов
Эксперт
Продвижение в поисковиках и написание статей
Заполнение сайта контентом
Добавление разделов и введение улучшения работы сайта
от 52 500 в мес.
Оставить заявку

Что входит в техподдержку сайта

Техническая поддержка каждого пакета, кроме Сдельной, включает в себя:

  • Обновление сайта и проверка работы работы всех страниц на сайте
  • Проверка работы сайта на доступность каждые 15 минут
  • Проверка сайта на вирусы
  • Мониторинг сроков продления доменов, хостинга и SSL-сертификатов
  • Оповещение о перебоях работы сайта
  • Чистка базы данных сайта и оптимизация кода
  • Выделенные часы программиста для выполнения любых задач
Техподдержка предоставляется с заключением договора, в котором прописан тариф наших работ. оплата осуществляется в начале каждого месяца или по договоренности. Список наших работ вы сможете увидеть ниже или связаться с нашим менеджером.

Круглосуточная техподдержка и мониторинг

Личный менеджер или постановка задач через сервис

— вы можете связаться с вашим персональным менеджером или же поставить задачу, через сервис. Наш сервис очень удобен, мы наблюдаем за каждым клиентом и отписываемся по всем задачам. Вы всегда можете увидеть историю выполнения работ на вашем сайте, а также решения проблем с сайтом.

Уведомления и мониторинг

— мы следим за оплатой вашего хостинга и оплатой домена, сообщаем о продлении ключа на систему управлением сайта 1С-Битрикс. Самое главное, мы делаем клон вашего сайта и сохраняем у себя, если у вас будут проблемы и ваш сайт пропадет или сломается, мы всегда восстановим сайт.

Выделенные часы специалистов

— у каждого тарифа имеются часы работы, которые будут выделены для проверки вашего сайта на работу. В случае если задача выходит за рамки оплаченных часов мы по соглашению выполняем работы по дополнительному графику работ. Все оплаты вы можете совершать в конце месяца или в момент выполнения работ.

В рамках технической поддержки вы можете выбрать следующие работы

Техническая поддержка

  • Покупка ключа для 1С-Битрикс
  • Запуск версии сайта на другом языке
  • Покупка, установка и настройка готовых решений из MarketPlace
  • Улучшение сайта
  • Доработка шаблонов и компонентов
  • Исправление ошибок на сайте
  • Защита форм обратной связи и заказа от спама
  • Оптимизация сайта под мобильные устройства
  • Поиск точек взлома и устранение уязвимостей
  • Повышение скорости сайта
  • Анализ производительности
  • Настройка композитного сайта
  • Оптимизация кода
  • Оптимизация запросов к базе данных
  • Настройка CDN
  • Автоматические рассылки
  • Письмо о брошенной корзине

Оформление сайта

  • Оформление страницы 404 ошибки
  • Переработка шаблонов дизайна
  • Разработка дизайн-шаблонов электронных писем
  • Оформление страницы во время технического перебоя работы сайта
  • Оформление рассылочных писем
  • Создание favicon.ico всех форматов
  • Обработка фотографий
  • Создание статичных и анимированных баннеров
  • Подбор иллюстраций и фотографий
  • Оптимизация контентных страниц и интерфейсов
  • Анализ эргономики сайта
  • Стилистическая и типографическая оптимизация сайта
  • Повышение эффективности целевых форм (регистрация,корзина, оформление заказа, карта товара)
  • Улучшение эргономики навигации на сайте

Интеграция

  • Обмен с 1С
  • Интеграция 1С с Битриксом
  • Настройка обмена с 1С товарами и заказами
  • Выгрузка скидок из 1С
  • Обмен с Битрикс24
  • Выгрузка заказов в CRM Битрикс24
  • Настройка управления заказами на сайте из CRM Битрикс24
  • Интеграция и экспорт с другими внешними системами
  • Импорт и экспорт данных (Яндекс.Маркет, RSS новостей, Партнерские xml/csv/xls)
  • Экспорт товаров в яндекс маркет
  • Интеграция с социальными сетями (авторизация, комментарии)
  • Интеграция с платежными системами
  • Интеграция с CRM-системами

Юзабилити аудит сайта

  • Технический аудит сайта
  • Подготовка рекомендаций по повышению конверсии
  • Консультация по выбору редакции Битрикса
  • Обучение пользованием Битриксом
  • Внедрение Битрикс24
  • Юзабилити аудит сайта
  • Технический аудит сайта
  • Подготовка рекомендаций по повышению конверсии
  • Консультация по выбору редакции Битрикса
  • Обучение пользованием Битриксом
  • Внедрение Битрикс24
  • Создание и изменение файлов .htaccess, robots.txt, sitemap.xml
  • Установка статистики Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.
  • Настройка целей и фильтров в системах аналитики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика)
  • Подключение целевого звонка и call-tracking сервисов
  • Настройка автоматических отчетов по эффективности рекламы
  • Настройка A/B тестирования
  • Подключение систем мониторинга конверсии

Дополнительные услуги

Бесплатная консультация
Какие услуги вас интересуют?
У вас уже есть список правок?
Обработка персональных данных
Консультация по всем вопросам, заявка вас ни к чему не обязываем.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности одним самостоятельным вложением файла или с архивированием (файл вложения) по одному из разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
архивного (файл вложения) формата: zip, rar;
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах компании Disprove.