22 декабря 2015
Наши клиенты освоили почтовые события и триггерные рассылки. Это очень хорошо, но чтобы было еще лучше необходимо знать и придерживаться правилам рассылки. Об этих правилах мы хотим вам рассказать.
Успехов и удачных продаж!
Как правильно создавать пакеты рассылок по клиентам
Всем привет и добрый день!Наши клиенты освоили почтовые события и триггерные рассылки. Это очень хорошо, но чтобы было еще лучше необходимо знать и придерживаться правилам рассылки. Об этих правилах мы хотим вам рассказать.
- Необходимо ясно и понятно объяснить причину получения письма.
Например: "потому что вы используете наше приложение", а так же "спасибо, что обратились к нам" и т.д. - В письме должно быть явно описано что вы предлагаете. Если вы напишите огромный текст с задумками и предысториями, вы попадаете в спам.
Расскажите, что вы предлагаете клиенту и какая выгода.
Укажите ссылку (или понятное объяснение) - где это можно взять (купить, скачать). - Для привлечения лояльности разместите качественную красивую картинку, желательно с вашим брендом. Иначе большая вероятность попасть в спам, читать никто не любит.
- Отписка от рассылки
Недоумение о подписке привлечет вас в спам, или же укажите о том, что есть отписка. Отписавшись клиент успокоится и не поместит вашу рассылку в спам.
- Клиенты расценивают такие письма как спам и навязывание;
- «тяжелые» письма с большим количеством текста клиенты не читают - такие письма будут удалены или отправятся в спам;
- У клиентов возникает негативное отношение к предложениям вашей компании.
Успехов и удачных продаж!