22 декабря 2015

Как правильно создавать пакеты рассылок по клиентам

Всем привет и добрый день!
Наши клиенты освоили почтовые события и триггерные рассылки. Это очень хорошо, но чтобы было еще лучше необходимо знать и придерживаться правилам рассылки. Об этих правилах мы хотим вам рассказать.

  • Необходимо ясно и понятно объяснить причину получения письма.
    Например: "потому что вы используете наше приложение", а так же "спасибо, что обратились к нам" и т.д.
  • В письме должно быть явно описано что вы предлагаете. Если вы напишите огромный текст с задумками и предысториями, вы попадаете в спам.
    Расскажите, что вы предлагаете клиенту и какая выгода.
    Укажите ссылку (или понятное объяснение) - где это можно взять (купить, скачать).
  • Для привлечения лояльности разместите качественную красивую картинку, желательно с вашим брендом. Иначе большая вероятность попасть в спам, читать никто не любит.
  • Отписка от рассылки
    Недоумение о подписке привлечет вас в спам, или же укажите о том, что есть отписка. Отписавшись клиент успокоится и не поместит вашу рассылку в спам.
Если не придерживаться этому списку вас ждет следующая участь:
  • Клиенты расценивают такие письма как спам и навязывание;
  • «тяжелые» письма с большим количеством текста клиенты не читают - такие письма будут удалены или отправятся в спам;
  • У клиентов возникает негативное отношение к предложениям вашей компании.
Правила простые, но эти правила помогут вашей "рассылки" прожить долго и привлекать как можно больше клиентов.
Успехов и удачных продаж!