4 Февраля, 2017

Поддержка и комплексное обслуживание сайтов

Комплексное обслуживание сайта

Приветствуем, друзья. Найти хорошую веб—студию для обслуживания сайта становится проблемой у компаний, нуждающиеся в стабильной работе сайта. Расскажем историю о проблемном сайте, попавшего к нам в руки.

Начнем рассказ с качества сайта и что мы получили. Естественно название сайта мы не скажем, по соображениям договора.

Зайдя на сервер, произвели проверку объемом сайта, обнаружили, что сайт занимает 115Гб пространства. Объемы просто внушительные и непонятные для любого программиста. Назовем проблема раз.

Следующая проблема качества и работоспособности. Из 1С-Битрикс создали WordPress, даже простые функции переписывали, без логики и использования стандартных функций api.

Присутствовала долгая загрузка сайта и показатели 1С-Битрикса на самом низком уровне. Проверка показателей сервера определила параметр около 5 единиц.


Техподдержка сайта на битрикс

Началом техподдержки сайта определение объемом сайта, необходимо понять почему сайт вешает свыше 100 Гб. Проверили объемы всех папок вложения сайта и обнаружили что директория upload занимает почти 100Гб. Получается сайт засорялся картинками и файлами выгрузки. Было важно найти откуда такой объем картинок. Прошлись по некоторым карточкам товара, увидели что на товар идет 4 картинки. Всего товаров около 5 000. Даже если взять в расчет картинку в 1мб, то 100Гб не получается.

Не буду рассказывать весь этап, но проблема была в выгрузке 1С, при разработке или выполнении задач, разработчики до нас создали событие на перелов выгрузки и перезапись их повторно с 0, тем самым сделали цикл на перезапись картинок без удаления предыдущих.

Мы создали скрипт, проверяющий все карточки товара на наличие картинок, собрали все пути файлов в массив. Далее, запустив массив в цикл, собрали с сервера все картинки в новую папку upload. У нас получилось чуть меньше 4Гб. Удалив все файлы выгрузки, которые тоже дублировались из-за неверного написания кода, папка upload получилась около 5Гб.

Остальная начинка занимает сайт и кэш сайта. Получается кэш тоже захламили. При полной чистки сайта, объем бэкапа превратился в 4Гб.

Долгая загрузка сайта была из-за плохого сервера. Файловая система слабая, поэтому низкая работа mysql и записи файлов. Было решено перенести сайт на другой хостинг, тем более, что сайт вещает не 115Гб, а 4Гб.

Подытожим: разработчики до нас допустили ошибки, которые превратили сайт в огромного гиганта, а сервер не был способен к стабильной работе сайта и периодически падала база данных. К тому же на сервере закончилось место и просто оказывали все службы сайта работать. Но самое интересное, на сервере поставили запись ошибок (логи), которые копились на сайте и занимали свыше 5Гб.

Был выбран VPS сервер с объемом памяти в 2Гб с процессором 2*2000. Установили систему Centos 7 с php 7 и перенесли сайт. Скорость загрузки сайта не улучшилась, зато стабильная работа сайта появилась.

Следующий этап основывался на нахождении ошибок на сайте в коде. Для нас было интересно наблюдать пачки файлов, в которых комментарий было больше чем исполнительного кода. Порой был скопирован весь код и вставлен ниже с пометкой о важности. Чистка сайта ведется до сих пор.

Весь вывод в следующем. Найти хорошую техническую поддержку сайта сложно, многие студии делегируют работу из-за отсутствия работников или делают из 1С-Битрикс wordpress. А самое главное в написании ошибок и нелогичного кода сайта программистами.

Наша техническая поддержка занимается исключительно 1С-Битрикс без делегирования работы другим компаниям. Тарифы и пакеты вы можете увидеть в разделе «Техподдержка сайта».


Заказать услугу

Вы можете связаться с нами напрямую по следующим контактам:

Телефоны:
Москва
+7 (926) 085-80-18
Иркутск
+7 (924) 83-77-200
Электронная почта
Skype
pilferer2011

Защита от спама