21 Октября, 2016

Поддержка интернет магазинов. Техподдержка магазина.

Интернет—магазин на 1С-Битрикса требует верного обслуживания сервера и оптимизации системы управления сайтом. Поддержка интернет—магазина гарантирует стабильную работу сайта 24 часа в сутки. Заказать техническую поддержку можно через форму заказа услуги в конце статьи.

Работы по сайту

Разработка интернет—магазина — первый этап развития бизнеса в сети. По статистике в течении месяца каждая компания тратит около 5 - 10 часов работы специалиста на обслуживание магазина. Перечень работ, которые выполняют специалисты каждый месяц по сайту:


Техническая поддержка сайтов

  • Продление ключа для 1С-Битрикс
  • Улучшение сайта
  • Развитие магазинов
  • Доработка шаблонов и компонентов
  • Исправление ошибок на сайте
  • Защита форм обратной связи и заказа от спама
  • Поиск точек взлома и устранение уязвимостей
  • Повышение скорости сайта
  • Анализ производительности
  • Оптимизация кода
  • Оптимизация запросов к базе данных
  • Настройка CDN
  • Автоматические рассылки
  • Письмо о брошенной корзине

Основная цель поддержки — сохранение и возврат клиентов на сайт, стабильная работа, быстрая загрузка и удобный интерфейс влияет на этот фактор.


Обслуживание сайта в месяц

Сдельная
1 400
Старт
5 200
Стандарт
9 600
Малый бизнес
14 000
Бизнес
18 000
Эксперт
52 500

Техническая поддержка сервера

Интернет—магазин расположен на сервере, обычно на выделенном vps, сравним с обычным пк, стоящим у вас в комнате. Сервер работает 24 часа в сутки, сервер всего лишь машина, подчиняющая стандартным правилам работы любой техники. Несколько часов в месяц необходимо проводить за осмотром сервера и чистки базы данных сайта.

Услуги и тарифы вы можете посмотреть в разделе Техподдержка сайтов

Работы по серверу отвечают за скорость и качество работы сайта. Обновление веб-окружения сервер с обновлением сайта должны совпадать, а так же вечная проблема пропажи папки хранения сессий сайта и временных папок могут повредить стабильной работе магазина. Для сохранения работоспособности необходима техническая поддержка сервера.

Мы предлагаем услуги по комплексу обслуживания сайтов и серверов сайтов любой сложности. Мы проверяем доступность сайта каждые 15 минут 24 часа в сутки, при отказе сайта перезагружаем службы сервера Apache, Nginx. Каждый день после 12 часов создается бэкап сайта, отправляется к нам на сервер для хранения.

Наш служебный робот проверяет наличие всех уязвимых мест на сервере, производит проверку на вирусы и оптимизирует базу данных.

Для магазинов, обладающих отправку писем через yandex smtp производится проверка отправки писем и подмена при достижения лимита отправки. Сервер не останется с не отправленными письмами.

Наш сервис модернизируется и в скором времени появится множество функций по проверки в поисковых системах сайта и анализа оптимизации для поисковиков. Следите за новыми статьями и закажите услугу у нас.


Клиенты обслуживания сайтов

Поддержка интернет магазинов. Техподдержка магазина.
Поддержка интернет магазинов. Техподдержка магазина.

Заказать услугу

Вы можете связаться с нами напрямую по следующим контактам:

Телефоны:
Москва
+7 (926) 085-80-18
Иркутск
+7 (924) 83-77-200
Электронная почта
Skype
pilferer2011

Защита от спама