Яндекс.Маркет убрал контентный ключ

Отзывы о магазине и товарах недоступны

Яндекс.Маркет убрал контентный ключ
3 Марта, 2019

Яндекс.Маркет на протяжении своей работы всегда лояльно относился к клиентам и всегда помогал получать информацию об отзывах о магазине и товаре со своего сервиса. После нового года Яндекс.Маркет поменял политику в api.

На этой недели Яндекс Маркет полностью закрыли доступ к отзывам о магазине и товарах. Доступ к контентному ключу был закрыт для всех, даже платный ключ недоступен для покупки. Ключи остались только у тех, кто пользовался платным ключом.

Все отзывы теперь доступны в личном кабинете маркета. Все диалоги вы можете просматривать в кабинете и писать ответ клиентам там.

Хотим напомнить, что наш модуль теперь позволяет вручную заполнять отзывы на сайт. Оценить модуль вы можете перейдя сюда.

1
180

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Бесплатная консультация
Какие услуги вас интересуют?
У вас уже есть список правок?
Консультация по всем вопросам, заявка вас ничему не обязываем.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности одним самостоятельным вложением файла или с архивированием (файл вложения) по одному из разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
архивного (файл вложения) формата: zip, rar;
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах компании Disprove.