3 марта 2019

Яндекс.Маркет убрал контентный ключ

Яндекс.Маркет на протяжении своей работы всегда лояльно относился к клиентам и всегда помогал получать информацию об отзывах о магазине и товаре со своего сервиса. После нового года Яндекс.Маркет поменял политику в api.

На этой недели Яндекс Маркет полностью закрыли доступ к отзывам о магазине и товарах. Доступ к контентному ключу был закрыт для всех, даже платный ключ недоступен для покупки. Ключи остались только у тех, кто пользовался платным ключом.

Все отзывы теперь доступны в личном кабинете маркета. Все диалоги вы можете просматривать в кабинете и писать ответ клиентам там.

Хотим напомнить, что наш модуль теперь позволяет вручную заполнять отзывы на сайт. Оценить модуль вы можете перейдя сюда.


Количество показов: