Почему не используют количество просмотров в статьях?29 июля 2016

Почему не используют количество просмотров в статьях?

Всем читателям привет.

Битрикс

Проанализировав множество сайтов на Битрикс сделали вывод, разработчики не используют полную силу возможности платформы Битрикс. Сейчас Битрикс — верхушка пищевой цепочки, разработчикам помогает не ломать голову повторными циклами одинаковых действия, действительно начать творить. У Битрикса имеются погрешности, но сейчас мы расскажем о функции, работающая полноценно.

Количество просмотров Битрикс

В каждом сайте имеются новостной блог, статейный раздел. Никто не пытается улучшить статейные разделы. Некоторые разработчики дают возможность клиентам писать самим все что они хотят. Но есть возможность улучшить этот процесс и мотивировать не только читателей, но и самих клиентов к работе с сайтом за счет простой функции - «Количество просмотра».

Во-первых, читатели ориентируются на этот показатель и смогут выбирать статью по вкусу.
Во-вторых, контент-менеджер должен работать со статьёй и даже со всем разделом для улучшения показателей, ведь он не видит этот параметр.
В-третьих, оценка текста. Если просмотров много, значит статья людям понравилась и надо писать в этой же текстовой форме.
Поставим вопрос прямо: «Почему никто не ставит количество просмотров?»

Люди боятся раскрыть тайну просмотров, вдруг не читает?! Это показатель для вас! Поздравляю - вас не читают. Неведение лучше — ошибочное мнение. Необходимо знать количество читающих статьи. В Битрикс сделали хорошую функцию по подсчету заходов пользователей на статью.
Сразу всплывает мнение, будет накрутка. Несомненно будет, не такая как вы ожидаете. Битрикс проверяет индивидуальность пользователя, заход +1 к общим просмотрам. Обновления, последующие заходы не увеличат показатели. Только с другого компьютера или ip адреса. Прелесть в том, что клиентам поле закрыто, программистам сложности не составляет, в Битрикс уже есть поле SHOW_COUNTER. Вывести его в шаблоне компонента Битрикс не сложно.
Встает другая проблема — дизайнер. Макет создается его рукой, нарисованные элементы на сайте будут воссозданы на страницах сайта. Как показал наш опыт и анализ сайтов, не все дизайнеры хотят разнообразить как внешне, так и разными элементами статейные разделы. Дизайнер должен развиваться, сайты обязаны быть информативными и красивыми, не всегда стоит учитывать Заголовок и текст с датой как полный источник всех элементов. Многие забывают о картинках, рейтинге, комментариях, а так же количестве просмотров.
Сейчас мы разрабатываем новый проект, решили поделиться работой. На картинке показан статейных блок со следующими элементами: дата, заголовок, автор, рублика, количество просмотров, вспомогательная кнопка «Подробнее».

Кто солидарен с нами, делись в социальных сетях. Всем спасибо.

Количество показов: