8 Декабря, 2015

Техподдержка важна

Доброе время суток, хотим поделиться опытом о техподдержки сайта клиента. Проблема простая: при заходе на сайт с системой «1С-Битрикс» антивирусники просто сходили с ума и кричали об вирусе. Так как клиенты редко делают скриншоты и не говорят на какой файл ругается, делать все приходится в слепую. Перечислим те антивирусники, у которых планка обнаружения закалывает даже при виде любой мелочи: Avast, KAV, Dr.Web. С одной стороны хорошие антивирусы, но есть обратная сторона медали. Ниже расскажу о ней.

Поддержка сайта на bitrix

Почему техподдержка важная для сайта? Ответ простой. Сайт может перестать работать, может сломаться что-то, да просто удалили информацию важную или снесли пол сайта. Что делать если вы не опытны в разработке сайтов. Конечно обращаться к компаниям за решением проблемы и тут попадаете на большой ценник. Все потому что задача одноразовая, кушать все хотят. Если сайт и ваш бизнес развивается, то проблемы могут появляться каждые несколько дней. Для сохранения своей репутации, особенно для интернет-магазинов, а так же кошелька, лучше подключить специалистов, которые дадут вам скидку на техподдержку. Вы получите мастера, который будет сопровождать ваш сайт и помогать решать ваши проблемы в работе.

Вирус атакует.

Вернемся к нашей истории. Вирус атакует наш сайт, что делать?! Мы пошли на сервер и установили антивирусник для Linux систем Clamav. Не будим говорить о том плох он или нет, для первой проверки хватает.

yum install clamav clamd
Помещаем наш антивирус в автозагрузчик и стартуем его.
/etc/init.d/clamd on
chkconfig clamd on
/etc/init.d/clamd start
Необходимо обязательно обновить базы данных для полной проверки.
freshclam
Проверяем сайт на вирусы. Пройдет не много времени, обычно сайт помещает в себе от 30 000 файлов.
clamscan -r -i /home/bitrix/www/
Сканер показал отрицательный ответ, вирусов нет.

Изучили код подопытного и наткнулись на необычную надпись.
new Image().src='http:// domain .ru/bitrix/ spread.php?s= QklUUklYX1NgfgdfgFGF9zMGGQEBMTQ4MDY2OTIwMAEvAQEBAg%3D%3D&k=a5d924015113423441048ebed34cd6f0e72a';
Оказалось, если у вас 2 сайта и включена "Распространять куки на все домены", в шапке формируется подобная строка и именно на неё ругается антивирус. А теперь главное, что антивирусникам не нравится в этой строке.

Переполох большой и много клиентов уходили с сайта, пока мы не решили эту проблему.

Заказать услугу

Вы можете связаться с нами напрямую по следующим контактам:

Телефоны:
Москва
+7 (926) 085-80-18
Иркутск
+7 (924) 83-77-200
Электронная почта
Skype
pilferer2011

Защита от спама